Разведданные и офицер разведки
Предметы разведки появляются в случайных местах на планете.
Обрывки бумаги, отчеты о ходе работ, папки и технические руководства обнаруживаются с помощью детектора данных, читаются, а затем хранятся в комнате разведки Альмаера для получения очков.
Для отчетов о ходе работ может потребоваться предварительное прочтение обрывка бумаги и передача данных с него на компьютер разведки в комнате разведки; эти подсказки указаны в окне "Просмотр целей разведки", доступном всему персоналу, обученному разведке.
Аналогично, для папок может потребоваться предварительное прочтение отчета о ходе работ, а для технических руководств - предварительное прочтение папки.
Эти предметы нельзя уничтожить взрывами или едкой кислотой.
Другие источники разведданных:
- Мертвые ксеносы, которых можно эвакуировать фултоном.
- Постоянно мертвые гуманоидные тела из колонии (которые пока нельзя эвакуировать фултоном).
- Спасение выживших на Альмаер, после чего они могут быть переброшены обратно, а вы сохраните свои очки.
- Восстановление энергоснабжения колонии.
- Восстановление связи колонии.
Очки разведданных можно обменять на бюджет снабжения, бюджет на изготовление деталей десантного корабля и дополнительные взрывные и зажигательные боеголовки в БИЦ через консоль дерева технологий.
Покупка кассетных боеголовок, пробуждение "Фокстрот", пробуждение дополнительного специалиста и БТР будут добавлены в будущем обновлении.
Это обновление также приводит к паритету бюджет снабжения, бюджет на изготовление деталей десантного корабля, а также начальное количество и типы боеголовок. Обязательно собирайте разведданные, если хотите получить больше.
Офицеры разведки получают собственное снаряжение, экипировку и оружейные стойки. Их броня XM4 имеет встроенный датчик движения, но не позволяет использовать разгрузочные жилеты вместе с ней и может носиться только с формой офицера разведки.
По умолчанию они назначаются в отряд разведки, за которым можно наблюдать как обычно. В него можно перевести больше пехотинцев, и офицеры разведки могут выдать им полевой комплект разведподдержки.
Также добавлены фултоны. Их можно прикрепить к ящикам и мертвым ксеносам, и они будут мгновенно подобраны десантным кораблем с системой восстановления фултоном, прикрепленной к его служебной точке.
Пластиковая взрывчатка также будет активна, что позволит вам обрушить туннели ксеносов менее чем за три часа непрерывной работы лопатой.
Они похожи на пробивные заряды, но наносят больший урон вокруг себя и могут быть прикреплены к туннелям ксеносов для их быстрого обрушения, в отличие от обычных пробивных зарядов. Их также можно прикреплять к стенам.
Некоторые роли могут покупать их, а другие, такие как специалист-разведчик и специалист-подрывник, получают их бесплатно.
Специалист-подрывник теперь также получает свой комплект заряжающего, с дополнительными ракетами. Этот комплект можно передать другому члену отряда, обычно стрелку, чтобы помочь вам быстрее заряжать ракеты.
Настройка радио
Теперь можно щелкнуть правой кнопкой мыши по гарнитуре, чтобы временно деактивировать или активировать определенные радиоканалы.
Это особенно полезно для командных ролей, которые хотят обращать внимание только на один или несколько отрядов.
Некоторые гарнитуры для руководящих ролей (Гл. инженер, Гл. врач, Квартирмейстер, Нач. воен. полиции, Офицер разведки) теперь правильно запускаются с отключенными каналами, поэтому проверьте, хотите ли вы их включить!
Наряду с этим, дисковые телефоны теперь также отправляют эмоцию в чат и всплывающее окно при звонке, чтобы привлечь ваше внимание, когда Квартирмейстер в седьмой раз просит вас запросить сброс припасов.
Гарнитуры также получили свой фирменный звук отправки радиосообщения, который воспроизводится, когда кто-то говорит через них. Его слышит только отправитель и все, кто находится в радиусе 3,75 клеток от него.
Случайные обвесы для M16/AR10
Два вида оружия выживших на планете теперь начинают игру со случайными обвесами.
У каждого из них есть шанс начать с любыми обвесами, которые случайным образом выбираются из всех допустимых.
Это изменение также добавляет гвоздодеры, стволы и пластиковую взрывчатку на каждую карту планеты, где это уместно.
Выжившим также добавили недостающий навык пожарного.
Группы быстрого реагирования
По мере продвижения вперед мы будем переносить больше групп быстрого реагирования из 13-й версии. В это обновление включены предустановленные спавнеры для провоста, разносчика пиццы и фрилансеров.
Провосту и разносчику пиццы также добавлены трекеры игрового времени, которые должны позволить вам увидеть, сколько времени вы провели, играя за эти роли, если они были заспавнены администратором.
Другие изменения
Общие изменения
- Добавлен "Громовой купол", где администраторы могут спавнить роли призраков.
- Добавлены цветные стрелки отряда для лидеров отрядов.
- Добавлен штамп провоста.
- Добавлено перетаскивание мертвых личинок к ядру улья, чтобы превратить их обратно в зарывшихся личинок.
- Стационарные телефоны теперь отправляют эмоцию при звонке.
- Добавлено зерно ночного видения.
- Добавлены эмоции "дай пять" и "стук кулаками". Щелкните правой кнопкой мыши на товарище-пехотинце, чтобы инициировать действие.
- Добавлена эмоция "удар хвостом" с другими ксеносами. Щелкните правой кнопкой мыши на товарище-ксеносе, чтобы инициировать действие.
- Некоторые формы пехотинцев теперь можно переключать, чтобы закатывать рукава и снимать куртку. Щелкните правой кнопкой мыши по форме, чтобы переключить ее.
- Банки со спамом теперь доступны для постройки в меню строительства, по 1 картону за банку.
- Альт-клик по банке со спамом с действующим магазином в руке теперь загружает все пули из магазина в банку после 5-секундной задержки (Попробуйте магазины HAR!).
- Добавлена роль призрака наемника-фрилансера, заспавненного администратором.
- Добавлены команды администратора для изменения текущего бюджета снабжения и очков разведданных.
- Добавлены трекеры игрового времени провоста и спавнеры ролей призраков, используемые администраторами.
- Добавлена команда для администраторов, чтобы заспавнить кого-то с определенной работой.
- Добавлена роль разносчика пиццы, заспавненная администратором, в качестве отдельной работы с отслеживанием игрового времени, и исправлен ее правильный стартовый комплект снаряжения.
- Обновлена дорожная карта.
Исправления
- Исправлено: Котлы оставляли после себя тело после смерти и взрыва.
- Исправлено: Возможность нанести себе урон, прикоснувшись к светильникам.
- Исправлено: В снабжении в продаже отсутствовали магазины M4A1 AP и сигнальные ракеты.
- Исправлено: Время восстановления броска было выше, чем предполагалось (0,5 с > 0,25 с).
- Исправлено: Датчик движения умного оружия автоматически отключался при падении.
- Исправлено: Просмотр ксеноса больше не закрывает пользовательский интерфейс.
- Исправлено: Ударный приклад M16 изменял характеристики и был съемным.
- Исправлено: M16 не мог иметь никаких подствольных обвесов.
- Исправлено: Снабжение не могло продавать заполненные гранатные пакеты. Они находятся внизу среднего продавца.
- Исправлено: Небольшая визуальная задержка при убирании оружия перед разблокировкой другой руки.
- Исправлено: Сорняки не распространялись через закрытые двери из смолы.
- Исправлено: Преторианец мог двигаться, готовя кислотный шар.
- Исправлено: Личинки и паразиты могли ломать сенсорную вышку.
- Исправлено: Дальность кормления составляла 1 клетку вместо 1,5.
- Исправлено: Резиновая лента при выходе из шкафчиков до того, как она вас оглушит.
- Исправлено: Броня рыцаря HEFA, броня оператора ЧВК, броня провоста и броня других фракций имели неправильные спрайты.
- Исправлено: Личинки и паразиты могли выключать фонарики и другие источники света.
- Исправлено: Занавески не имели контура взаимодействия.
- Исправлено: Элементы не отображались на странице справочника по химическим веществам.
- Исправлено: Передозировка железом наносила в 2 раза больше токсического урона, чем предполагалось.
- Исправлено: Фляги вмещали 50 единиц вместо 60, а металлическая фляга не начинала пустой.
- Исправлено: Деревянные баррикады нельзя было перепрыгнуть.
- Исправлено: Гвоздодер наносил меньше урона, если их использовали два одновременно.
- Исправлено: Шлем гренадера M3-G4 был кислотоустойчивым.
- Исправлено: Личинки и паразиты могли тушить пожары.
- Исправлено: Направленные окна разбирались на стекло, расположенное выше по потоку.
- Исправлено: Невозможность набрать питательные вещества из пищи шприцем.
- Исправлено: Пончики и закуски не позволяли вводить химикаты и не поддавались измельчению.
- Исправлено: Стопки плитки становились разными плитками при разделении.
- Исправлено: Плитки складывались до 30 плиток вместо 60.
- Исправлено: Задержка отображения названий должностей игроков в осмотрах.
- Исправлено: Меню глаголов правой кнопки мыши подпрыгивало на формах, прежде чем появлялся глагол мясника.
- Исправлено: Подствольный дробовик и подствольные гранатометы были маленькими, а не предметами нормального размера.
- Исправлено: Невозможность поместить фонарики в слот для ремня.
- Исправлено: Некоторые предметы, такие как шлемы и шлемы ночного видения, поворачивались при хранении.
- Исправлено: Mentorwho не работал с более чем 1 наставником.
- Исправлено: У королевы в имени были цифры.
- Исправлено: Иногда невозможно было отремонтировать сенсорную вышку до переподключения.
- Исправлено: Переподключение вызывало сообщение об отказе в доступе к вашему продавцу, прежде чем он все равно открывался.
- Исправлено: Бутылки не начинали с 60 единиц переносимых по умолчанию и изменены настройки по умолчанию, которые можно изменить.
- Исправлено: Пробивные заряды не помещались в отсек для хранения инженерного комплекта.
- Исправлено: Перетаскивание мертвых тел, находящихся поверх ловушек для паразитов, активировало ловушку.
- Исправлено: Баллоны сварщика не заправлялись простым щелчком по ним.
- Исправлено: Кислотные смоляные ловушки не срабатывали за открытыми углами. (Ловушки по-прежнему не срабатывают, если они полностью заблокированы).
- Исправлено: Ручной сварочный аппарат ME3 (маленький) ослеплял вас без защиты глаз.
- Теперь вы можете выкапывать могилы траншейным инструментом.
- Сделана возможность носить тактические обертывания/шарфы в слоте для аксессуаров, а также в слоте для маски.
- Исправлено: Стулья теперь мгновенно разбираются гаечным ключом, а не отверткой.
- Исправлено: MK1 имел камуфляж.
- Исправлено: MOU53 был слишком громким, звук был не моно.
- Исправлено: Тактическая перезарядка гипоспреем не работала в большинстве случаев.
- Исправлено: Старший помощник исполнительного директора не начинал игру в фуражке морской пехоты.
- Исправлено: Старший сержант-советник не был вспомогательной должностью поддержки.
- Исправлено: Барабанный ремень SG не имел двух барабанов.
- Исправлено: Увеличена громкость запуска и посадки десантного корабля.
- Исправлено: Смоляной поток усиливал не стены и двери.
- Исправлено: Смоляной поток создавал липкие сорняки, если нестена, не фруктовая сущность была нацелена на сорняки (теперь он создает стену, как и предполагалось).
- Исправлено: Изменения слоев сорняков пока отменены.
- Исправлено: Перенесен эффект оглушения пехотинцев при выкапывании норником в радиусе 0,5 клетки на 4 секунды.
- Исправлено: Гл. инженер не получал кейс для дробовика и кейс M41A MK2.
- Исправлено: Замедления способностей редко не исчезали.
- Исправлено: Эффекты уничтожителя сорняков некорректно воспроизводились для пехотинцев на десантном корабле.
- Исправлено: Стрелки не могли покупать патроны M4A1 AP у своего продавца.