Штурмовая винтовка MK1
Добавлена штурмовая винтовка M41A MK1. Она отличается магазинами на 95 патронов (вместо 40), меньшим разбросом и на один патрон больше в режиме стрельбы очередями, по сравнению с MK2. Подствольный гранатомет теперь вмещает 5 гранат вместо 3, но стреляет медленнее. Получить MK1 можно только через снабжение. Снабжение получает минимум 3 винтовки бесплатно, количество масштабируется в зависимости от числа игроков.

Коробки с патронами
В игру добавлены коробки с патронами. Снабжение может их покупать, они вмещают на 50% больше патронов по той же цене. Если у вас пустой магазин, вы можете кликнуть по коробке, чтобы его перезарядить.
Существуют коробки для винтовочных, бронебойных винтовочных, пистолетных и бронебойных пистолетных патронов. Их также можно носить в слоте для спины.
Добавлена возможность отключить автоматическое выбрасывание магазинов из оружия (по умолчанию оно включено). Если вы отключите это, вам придется выбрасывать магазин вручную, либо горячей клавишей, либо через контекстное меню. Это позволит вам сохранить магазины для перезарядки из коробок с патронами.
Не забывайте подбирать и хранить пустые магазины, особенно бронебойные.

Случайные ящики АСПХ и упаковка магазинов в снабжении
Добавлены случайные ящики АСПХ, которые снабжение получает каждые 10 минут в зависимости от количества живых ксеносов на планете. В этих ящиках могут быть магазины, патроны и ящики со снабжением. Первые 5 бесплатных наборов ящиков (10, 20, 30, 40 и 50 минуты) всегда будут содержать минимум 4 ящика. Бюджет снабжения был скорректирован с учетом этого, и теперь он правильно использует тот же коэффициент масштабирования, что и у торговцев.
Снабжение теперь сможет выдавать заполненные коробки магазинов. Правый торговый автомат снабжения имеет внизу раздел для них, который расходует магазины из автомата.
Эффекты падения десантного корабля и взрыв
Теперь падение десантного корабля на "Альмайер" сопровождается характерными звуками и мощным взрывом, чтобы подчеркнуть наличие огромной дыры в корпусе "Альмайера". Вы сможете увидеть это в игре, если вам не повезет (или повезет) попасть в аварию. Ксеносы, как обычно, могут тушить пожары, чтобы выбраться из десантного корабля.

Прочие изменения
Общие изменения
- Удалены проверки доступа к ЛКП. Теперь любой игрок, у которого есть навык, может взаимодействовать с ЛКП.
- Добавлена возможность открывать бочки ломом, чтобы получить 2 листа металла.
- Теперь можно удерживать кнопки атаки ксеноморфов, чтобы продолжать действие.
- Добавлены бронебойные магазины M4A1, и их можно покупать.
- Добавлены лабораторные халаты, которые можно расстегнуть, и медицинские фартуки на стеллажи с медицинским оборудованием. Глава медслужбы теперь получает особую кепку и особый халат.
- Добавлены руководства по вышкам связи и датчиков, а также по профессиям боевого и технического специалиста.
Исправления
- Исправлена ошибка с перемещением отряда, из-за которой в отряде не могло быть более 1 лидера, 1 специалиста, 1 оператора умного оружия, 2 лидеров боевой группы, 3 боевых техников или 4 медиков.
- Исправлен доступ связного. Его корректный доступ: We-Ya, Command, Research, Medical, Medical Prep, Colony Public, Colony Research, Colony Engineering, Colony Logistics, Colony Brig, Colony Medbay и Colony Command.
- Исправлена ошибка, из-за которой роли командования, кроме КО/НВП/ИО/СО/ОВП, могли получить доступ к бригу. Роли ВП и ССС по-прежнему могут получить к ней доступ.
- Исправлена ошибка, из-за которой у командира экипажа транспортника не было доступа к командованию и медотсеку.
- Исправлена ошибка, из-за которой техники по погрузке могли получить доступ к автоматизированной стойке оружия и торговому автомату с излишками униформы. Они по-прежнему могут получить доступ к автоматизированному торговому автомату с боеприпасами, автоматизированным утилитам и снаряжению отряда. Квартирмейстер по-прежнему может получить доступ ко всему.
- Исправлена ошибка с отдачей камеры при броске и добавлен выпад персонажа при броске.
- Исправлена ошибка, из-за которой приборы ночного видения работали 5 часов вместо 10 минут. Добавлен текст осмотра к шлемам о том, как вынуть оптику (с помощью отвертки).
- Исправлена ошибка, из-за которой неактивные лидеры отряда видели кнопки для изменения боевых групп, которые ничего для них не делают.
- Исправлена ошибка, из-за которой в автоматизированном торговом автомате для отрядов не было инженерного набора.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было использовать дисковые телефоны на десантном корабле.
- Исправлена ошибка, из-за которой приборы ночного видения не были отмечены как рекомендуемые, а прибор лидера отряда стоил 20 очков вместо 25.
- Исправлена ошибка, из-за которой кобура матебы не помещалась в слот для хранения костюма.
- Исправлена ошибка, из-за которой в протеиновые батончики, готовые блюда и компоненты MRE нельзя было вводить химикаты с помощью шприца.
- Обновлено описание приказа о перемещении, чтобы уточнить, что он не ускоряет вас без брони.
- Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка теплового плаща по-прежнему составляла 3 секунды вместо 0,5.
- Исправлена ошибка, из-за которой ножи не удалялись взрывами.
- Исправлено непоследовательное использование кобуры и извлечение из нее, особенно с поясными кобурами.
- Исправлена ошибка с невидимостью курсора мыши при владении оружием и отключенным боевым прицелом в настройках или наведении на элемент интерфейса.
- Исправлена ошибка, из-за которой при стуке в окно другим игрокам не сообщалось, кто постучал.
- Исправлена ошибка, из-за которой спальные мешки могли удалять предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой сварочные очки хранились боком.
- Исправлена ошибка, из-за которой выжившие не получали акценты и другие черты.
- Исправлена ошибка, из-за которой криосн в качестве не стрелка мог сломать отряд, в который должен попасть новый игрок.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было выделять смолу поверх генераторов.
- Исправлена ошибка, из-за которой счет-фактуры снабжения возвращали 300 кредитов вместо 100.
- Исправлена ошибка, из-за которой при броске персонаж не поворачивался в сторону броска.
- Исправлена ошибка, из-за которой огонь распространялся через двери десантного корабля, например от зажигательного ОБ.
- Исправлен узел крепления ствола для M44, M39 и M41CE2.
- Исправлена ошибка, из-за которой танцор-преторианец мог использовать разъедающую кислоту.
- Исправлена ошибка, из-за которой техники по погрузке не появлялись с поясом M4A1.
- Исправлена ошибка, из-за которой обслуживающие техники появлялись с изолированными перчатками и сумками.
- Исправлена ошибка, из-за которой светошумовые гранаты оглушали ксеноморфов.
- Исправлена ошибка, из-за которой XM88 наносил больше урона, чем предполагалось, а его базовая скорострельность и точность были ниже, чем предполагалось (скорострельность была увеличена).
- Исправлена ошибка, из-за которой паразиты заполняли ксено туннели.
- Исправлена ошибка, из-за которой на большинстве плиток "Альмайера" можно было разместить туннели зарытых.
- У карандашей теперь 30 использований каждый, увеличено с 25, цвета карандашей также были немного изменены.
- Исправлена ошибка с зацикливанием анимации вырывания личинки.
- Исправлена ошибка, из-за которой варианты брони не были названы в честь патронов.
- Исправлена ошибка, из-за которой у торговцев штабных офицеров не было оружейных ремней, а ремни лидеров отрядов были отмечены как полные.