Огонь, зажигательные орбитальные боеголовки, зажигательные снаряды миномета и гранаты
В игру были добавлены зажигательные орбитальные боеголовки, зажигательные минометные снаряды, зажигательные патроны для дробовика, зажигательные гранаты M40 HIDP и коктейли Молотова.
Зажигательные патроны для дробовика можно получить только в качестве лута на карте.
Члены отрядов могут покупать зажигательные гранаты M40 HIDP у своих автоматов, а также у отдела снабжения.
Коктейли Молотова можно изготовить, применив бумагу к бутылке с алкоголем, что особенно полезно для выживших. Это не включает все бутылки с алкоголем, которые можно найти на Алмайере. Это заменяет HEDP гранаты-заполнители, с которыми иногда появлялись выжившие. Они также могут найти как бутылки с алкоголем, так и бумагу на некоторых картах, а на других - коктейли Молотова или зажигательные боеприпасы.
У коктейлей Молотова также есть случайный таймер детонации от 1 до 4 секунд, поэтому действуйте быстро при их использовании. Зажигательные гранаты M40 HIDP не имеют этого случайного таймера.
Существует три типа огня:
- Красный огонь, вызванный коктейлями Молотова. Он наносит средний урон и исчезает после 4-5 тушений или похлопываний.
- Зеленый огонь, вызванный зажигательными гранатами M40 HIDP и зажигательными минометными снарядами. Он наносит средний урон и исчезает после одного тушения или похлопывания, но замедляет всех внутри и уменьшает броню ксеноморфов внутри него вдвое.
- Белый огонь, вызванный зажигательными орбитальными боеголовками. Он наносит большой урон и исчезает после 4-5 тушений или похлопываний.
Весь огонь наносит больше урона при движении сквозь него и отключает любое лечение для ксеноморфов, пока они горят.
Другие примечания по поводу огня:
- Поджигание ксеноморфа немедленно заставит его бросить любых лицехватов с его рук, и эти лицехваты мгновенно погибнут. Горение также помешает ксеноморфу подобрать лицехвата и помешает Носителю вернуть хранящегося паразита. Это не убивает лицехватов, хранящихся у Носителя.
- Бойлер теперь имеет свою фирменную 3-кратную уязвимость к огненному урону.
- Морпехи и ксеноморфы могут щелкнуть по товарищам по команде вне боевого режима, чтобы потушить огонь на других.
- Ксеноморфы могут смахивать огонь, чтобы медленно потушить его.
- Морпехи могут использовать огнетушители, чтобы тушить пожары или тушить огонь на других морпехах.
- Ксеноморфы могут использовать кислотные плевки, чтобы потушить других ксеноморфов, но не себя.
- Алмайер теперь начинает с 1 фугасной орбитальной боеголовки, 1 зажигательной орбитальной боеголовки и 1 случайной орбитальной боеголовки в комнате орбитальной пушки.
- Снежный шар Шивы теперь содержит 32 бутылки водки, названные в честь шахматных фигур, что делает карту менее ужасной.



Масштабирование содержимого магазинов
Содержимое торгоматов теперь правильно масштабируется в зависимости от количества игроков-морпехов и медленно пополняется по мере того, как все больше морпехов присоединяются позже, оставляя вам некоторую надежду найти какие-либо приспособления в комнатах подготовки.
Это приводит к тому, что в каждом магазине вдвое больше предметов при весе роли около 100 (роли отряда имеют вес 1, а роли корабля - 0,25).
Это включает в себя магазины боеприпасов и оружия отряда, магазины боеприпасов, магазины приспособлений и магазины снабжения.
Отдел снабжения теперь также может купить ящик с 25 гранатами HEDP за $10000 ($400 за гранату вместо обычных $500).
Они также могут купить больше зажигательных минометных снарядов и зажигательных гранат, но не орбитальные боеголовки.
Землекоп
Землекоп, последняя оставшаяся T2 эволюция для Дрона.
Он может рыть туннели, которые позволяют любому ксеноморфу перемещаться между ними почти мгновенно. Морпехи могут уничтожать эти туннели, используя на них саперную лопатку.
Он также может зарываться в землю, чтобы стать невидимым, а затем вырываться в другом месте, даже сквозь стены.
У него также есть удар 7x7, который оглушает ближайших морпехов, и он может устанавливать ловушки, как Носитель.

Штаммы преторианца: Танцор и Авангард
Для Преторианца перенесены еще два штамма: Танцор и Авангард.
Танцор-Преторианец фокусируется на высоком одиночном рукопашном уроне, в то время как Авангард-Преторианец имеет сильный щит на один удар и различные рукопашные атаки по площади.

Другие изменения:
- Исправлено: падение на землю приводило к ускорению перетаскивания на 25%.
- Исправлено: подкладки замедляли перетаскивание на 10%.
- Исправлено: невозможность переносить пули между магазинами.
- Исправлено: некорректные имена призраков ксеноморфов.
- Добавлены: небольшой инструментальный ремень боевого техника и строительное кольцо.
- Добавлен: ремонт ящиков с помощью гвоздометов.
- Перенесены: броня офицера M3, шлем офицера M10, броня КО M3, и шлем КО M10 стал доступен КО.
- Исправлено: появление XO со снаряжением SO вместо своего собственного.
- Исправлено: у морпехов было на 25 меньше критического здоровья, чем предполагалось. (125 > 150)
- Исправлено: M54CE2 и XM88 не появлялись заряженными.
- Исправлено: ксеноморфы могли переключать коммуникационные вышки.
- Исправлено: коммуникационные вышки были слишком устойчивы к повреждениям.
- Исправлено: паразиты могли прятаться под генераторами.
- Исправлено: отсутствие объявления на корабле на НПЗ Кутьево.
- Исправлено: можно было хранить взведенные гранаты.
- Исправлено: визуальный баг, из-за которого выглядело так, как будто дробовики стреляют с задержкой.
- Исправлено: захват роли призрака ксеноморфа не обновлял его имя.
- Исправлено: штаммы потребляли очки при превращении.
- Исправлено: гуманоиды были слишком медленными без брони, а некоторые замедления ксеноморфов были недостаточно сильными.
- Добавлен: звук отмены эвакуации.
- Исправлено: ксеноморфы оглушались на 50% дольше, чем нужно.
- Исправлено: смоляные ловушки рисовались под сорняками, если сорняки, на которых они находятся, уничтожались, а затем заменялись.
- Исправлено: новая механика стазис-мешка не работала.
- Добавлена: анимация топливного насоса эвакуации.
- Исправлено: Королева и Защитники иногда запускались на низкую околоземную орбиту ракетами Специалиста-подрывника.